Бывший дизайнер Bethesda назвал причину провала Starfield
С момента своего запуска в 2023 году Starfield закрепила за собой репутацию самой неудачной игры Bethesda. Хотя Skyrim удостоилась многих переизданий, а Fallout наслаждалась вниманием зрителей в телевизионной адаптации, Starfield не удалось добиться такого же уровня внимания. И вот ветеран Bethesda, работавший над всеми тремя проектами, вынес свой вердикт. Хотя он твёрдо уверен, что это всё ещё «великая игра», которой студия может гордиться, он понимает, что она далеко не «того же уровня», как Fallout и TES.
Брюс Несмит — имя, которое, возможно, знакомо поклонникам Bethesda. После долгой работы над настольными играми Dungeons and Dragons он работал дизайнером квестов в The Elder Scrolls и Fallout, в том числе ведущим дизайнером Skyrim. Перед уходом из Bethesda в 2021 году он также трудился над Starfield в качестве дизайнера.
Космос оказался скучным местом для игроков.© Bethesda
В интервью Несмит говорит, что считает последнее творение студии хорошей игрой, однако он признаёт, что оправдать ожидания руководителей было сложно. Хотя космос и инопланетные миры были фоном для множества блестящих игр прошлого, подход Starfield к нарративу растратил этот потенциал. Несмит указывает на зависимость от процедурной генерации как на главную причину, по которой игра не пришлась по вкусу игрокам.
Хотя он признаёт, что в игре есть множество «крутых» существ, с которыми можно столкнуться и сразиться, «они больше похожи на волков в Скайриме», чем на эпических, сложных и запоминающихся врагов. Несмит, называющий себя «большим фанатом космоса» и «астрономом-любителем», сказал, что, в конечном счёте, Starfield страдает от того, что «космос по своей природе скучен». Серия планет не предоставила игрокам захватывающих мест для исследования, поэтому в итоге игра была забыта.