Филиппинская сеть бургерных оказалась в центре скандала из-за рекламной кампании
Очередной рекламный провал, построенный на опасной игре с стереотипами, произошёл в Филиппинах. Местная сеть бургерных запустила в соцсетях викторину по разгадыванию провокационного слова «N_gge_s» с пропущенными буквами.
В качестве «подсказок» креативщики использовали фотографию темнокожего молодого человека, растения хлопка и упоминание жареной курицы — элементы, которые в массовой культуре прочно ассоциируются с расистскими предрассудками. Подписчики единогласно пришли к оскорбительной трактовке, хотя по задумке авторов правильным ответом являлось безобидное слово «nuggets» (наггетсы). После шквала критики спорный пост был удалён.
Тот самый пост.© minuteburger.com
Ранее ridlife.ru рассказывал, как стоматологи нашли способ обойти возражения пациентов на публикацию фото их зубов.