Интересное Полезное Развлечения
КиноТестыЗдоровьеСоветыСпортЕдаЖивотныеЮморПутешествияИсторияНаука и техникаМузыкаКосмосКомпьютерные игрыОбществоЗнаменитостиДизайнПогодаКультураЭкологияТехнологииНедвижимостьСтильИнтернетАвтоЛитератураГородПолитикаЭкономикаВидеоПроисшествияОбразованиеВоенное делоРелигияКриминалБизнесПравоВоенные конфликты

Фильмы способствуют применению более позитивных методов воспитания детей

Просмотр фильма.

Новое исследование ученых из Университета Макмастера, а также Университетов Дьюка, Оксфорда и Махидол, показало, что показ художественного фильма, посвященного вопросам воспитания, привел к заметному сокращению случаев физического насилия над детьми.

Изначально работа специалистов была направлена на популяризацию позитивных воспитательных подходов среди семей, вынужденно мигрировавших из Мьянмы в Таиланд. Эти люди ежедневно сталкиваются с тяжелыми жизненными обстоятельствами и крайней нищетой, что негативно отражается на взаимоотношениях родителей и детей, а также на общем благополучии семей.

Исследователи объединились с фондом Sermpanya, чтобы создать 66-минутную киноленту о позитивных воспитательных практиках, которую показали двум тысячам родителей и опекунов из 44 сообществ. Участники случайным образом были разделены на группы — одна смотрела фильм, а другая получала информацию о местных службах социальной помощи и здравоохранения.

У тех, кто ознакомился с фильмом, было зафиксировано снижение применения физического насилия к детям на 9%. Также исследователи отметили улучшение семейного взаимодействия, использование позитивных воспитательных подходов и рост поддержки детей.

«Примеры из фильма, которые семьи могут адаптировать к своим жизненным реалиям, способствовали изменению поведения. Родители обучались через сюжет и применяли полученные знания в общении с детьми», — подчеркивают исследователи.

Результаты исследования подчеркивают эффективность использования медиаформатов и образовательного контента для помощи семьям в трудных условиях. Ученые планируют детально изучить полученные данные, чтобы определить, какие элементы фильма оказались наиболее действенными, и разработать методы масштабирования этой инициативы для охвата большего числа семей.

Ранее ученые из Университета Торонто выяснили, что дети усваивают новую информацию, даже не сосредотачиваясь на обучении.