Из-за гнева геймеров создатель Jurassic World Evolution 3 отказался от ИИ
Хорошие симуляторы тематических парков любят многие, но помимо американских горок и киосков с хот-догами хочется насладиться чем-то более опасным. Это всегда было прелестью серии Jurassic World Evolution, где велоцирапторы вполне могли выбраться из вольера, чтобы поохотиться на посетителей. Третья часть этой замечательной серии выйдет уже в конце этого года, однако она подверглась критике после признания разработчика в том, что он пользуется генеративным ИИ.
Jurassic World Evolution 3 не пытается сделать что-то радикально отличающееся от своих собратьев, но в ней есть несколько отличных инноваций и функций. Улучшенные инструменты ландшафта, система семей, которая различает самцов, самок и детёнышей динозавров, а также живописные новые места вроде Японии или островных государств.
Всё это звучит очень хорошо, но анонс был несколько испорчен. Фанаты быстро обнаружили в Steam тот факт, что портреты учёных созданы с использованием ИИ, и поспешили выразить своё недовольство. Использование нейросетей для создания изображений, которые в противном случае были бы созданы художниками и аниматорами, является занозой, против которой выступают все геймеры. Поэтому разработчики поспешили отказаться от своего первоначального решения.
В своём заявлении студия Frontier подтвердила, что исключила использование генеративного ИИ после первоначальных отзывов. Приятно видеть такой быстрый и решительный ответ, тем более, когда разработчик идёт геймерам навстречу. Хотя Frontier — далеко не единственная студия, столкнувшаяся с критикой по этому поводу: Activision была обвинена в аналогичном поведении, и даже Microsoft недавно столкнулась с мощным восстанием игроков после выпуска созданной ИИ демоверсии.