Интересное Полезное Развлечения
КиноТестыЗдоровьеСоветыСпортЕдаЖивотныеЮморПутешествияИсторияНаука и техникаМузыкаКосмосКомпьютерные игрыОбществоЗнаменитостиДизайнПогодаКультураЭкологияТехнологииНедвижимостьСтильИнтернетАвтоЛитератураГородПолитикаЭкономикаВидеоПроисшествияОбразованиеВоенное делоРелигияКриминалБизнесПравоВоенные конфликты

Компьютерные игроки не увидят GTA 6 ещё два года

GTA 6.

Материнская компания Rockstar только что снова перенесла дату релиза GTA 6. Изначально выпуск долгожданной игры был назначен на 26 мая следующего года, но теперь нам снова придётся ждать, поскольку новая дата назначена на четверг, 19 ноября 2026 года.

GTA 6, без сомнения, самая ожидаемая игра в разработке. Однако это уже вторая серьёзная задержка в истории проекта. Изначально релиз был запланирован на 2025 год, но потом дата выхода была перенесена, а теперь и вовсе оказалось, что компьютерным игрокам придётся ждать несколько лет.

У нас нет оснований сомневаться в том, что игра в конечном итоге выйдет на персональных компьютерах. Судя по неизменной популярности GTA Online в Steam, это предрешённый результат. Однако во всех трейлерах и публичных заявлениях указано, что игра выйдет только на консолях, и если Rockstar последует тому же сценарию, что был раньше, то мы увидим GTA на компьютерах не раньше ноября 2027 года.

Во время телефонной конференции Take-Two, посвящённой финансовым результатам, генеральный директор студии выразил уверенность в новой дате релиза и заявил, что необходимо оправдать и превзойти «невероятные ожидания» фанатов. Отвечая на вопрос инвестора, он признаёт, что перенос даты — это болезненный шаг, но также указывает на конкурентов, у которых была возможность отложить выпуск своих игр для улучшения продукта, но вместо этого они выпустили проекты в плохом состоянии «на свой страх и риск».

С такой задержкой Rockstar, вероятно, не будет говорить об игре ближайшие полгода. Возможно, компания воспользуется этим периодом молчания, чтобы как следует объяснить, почему она только что уволила более 30 разработчиков. Независимый профсоюз работников Великобритании назвал этот шаг «одним из самых вопиющих и безжалостных актов подрыва профсоюза в истории игровой индустрии».