Интересное Полезное Развлечения
КиноТестыЗдоровьеСоветыСпортЕдаЖивотныеЮморПутешествияИсторияНаука и техникаМузыкаКосмосКомпьютерные игрыОбществоЗнаменитостиДизайнПогодаКультураЭкологияТехнологииНедвижимостьСтильИнтернетАвтоЛитератураГородПолитикаЭкономикаВидеоПроисшествияОбразованиеВоенное делоРелигияКриминалБизнесПравоВоенные конфликты

Корпорация Embracer закрыла разработчика игры Alone in the Dark

Студия Pieces Interactive, которая недавно перезапустила игру Alone in the Dark, была закрыта своей материнской компанией Embracer Group. Сообщение о закрытии сопровождалось изображением логотипа студии и надписью «Pieces Interactive: 2007-2024. Спасибо, что играете с нами».

С момента своего основания в 2007 году студия выпустила свыше 10 игр для компьютеров, консолей и мобильных устройств, включая оригинальные проекты и поддержку от таких гигантов индустрии, как Paradox, Koei Tecmo и Koch Media. Компания Embracer приобрела Pieces Interactive в 2017 году после работы над рядом расширений для ролевой игры Titan Quest.

Прощальное послание студии: «Спасибо, что играете с нами». Прощальное послание студии: «Спасибо, что играете с нами».© Pieces Interactive

Переосмысление Alone in the Dark, которое стало лебединой песней команды, было не так уж плохо. Несмотря на ошибки и чрезмерный акцент на посредственных боях, это была лучшая версия игры с 1992 года благодаря великолепной подаче и легендарной истории. Однако продажи игры не оправдали ожиданий руководства, а среди геймеров проект получил довольно вялые отзывы.

За последний год шведский конгломерат закрыл ряд студий, что привело к сериям массовых увольнений: в прошлом финансовом году численность персонала Embracer сократилась на 4532 человека, в результате чего было закрыто 44 студии и отменено 80 проектов. Студия Pieces Interactive стала последней жертвой после того, как у Embracer провалилась крупная инвестиция в 2 миллиарда долларов. В квартальном финансовом отчёте говорится, что программа по реструктуризации «успешно завершена». Неясно, была ли команда Pieces частью этой программы или решение о закрытии студии было принято отдельно.