Пару-тройку десятков лет назад глянцевые журналы наполнял лоск роскоши, богатства и тяжелого люкса. И только мы привыкли к тому, что мировые модные бренды ассоциируются именно с этим, как они взяли курс на что-то попроще. Посмотрите на современные рекламы люксовых модных брендов — теперь дорогое и роскошное там сменилось на приземленное и урбанистическое.
И теперь складывается ощущение, что любой, просто выйдя по прогулку, может стать лицом дорогого модного бренда. Парень из этого видео доказал эту теорию на практике. Ну, кстати, получилось-то ничуть не хуже оригинала.
Пользователи в комментариях также поиронизировали на эту тему, поделившись своими ассоциациями:
Ранее ridlife.ru показывал, как парень допустил ошибку в расчетах при игре в бильярд и заставил Сеть хохотать.