«ПЕРЕВЕРНИТЕ КОВРИК!»: продавец WB психанул из-за невежества покупателей
Конфликт на Wildberries начался с потока жалоб от пользователей на неспособность ковриков впитывать влагу. Не выдержав напора недовольных клиентов, продавец, который сначала поддерживал вежливый тон, в конце концов сорвался.
Судя по всему, он вобрал в себя больше негатива, чем его изделие — воды.
«РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРЕВЕРНУТЬ КОВРИК».© wildberries.ru
«ПЕРЕВЕРНИТЕ КОВРИК!»© wildberries.ru
«Вы положили коврик НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ».© wildberries.ru
«ПРОСТО ПЕРЕВЕРНИТЕ КОВРИК».© wildberries.ru
«ВЫ ПОЛОЖИЛИ КОВРИК НЕПРАВИЛЬНО. ПЕРЕВЕРНИТЕ КОВРИК ДРУГОЙ СТОРОНОЙ. И ОН БУДЕТ ВПИТЫВАТЬ».© wildberries.ru
«ПЕРЕВЕРНИТЕ КОВРИК. ПЕРЕВЕРНИТЕ КОВРИК. ПЕРЕВЕРНИТЕ КОВРИК. ПЕРЕВЕРНИТЕ КОВРИК».© wildberries.ru
Ранее ridlife.ru расшифровывал язык, на котором говорят зумеры.