Разработчики Cities Skylines 2 объявили об отделении от Paradox
Компания Paradox Interactive объявила о расставании со студией Colossal Order, которая создала не слишком удачный симулятор градостроения Cities Skylines 2. Команда работала над серией 15 лет, начиная с Cities in Motion, однако теперь издателю придётся пересмотреть свой подход к франшизе. В заявлении, опубликованном на форумах, Paradox объявила, что обе студии «приняли обоюдное решение идти независимыми путями», заявив, что этот выбор был сделан для обеспечения «наилучшего будущего франшизы Cities: Skylines».
Хотя Cities Skylines 2 стартовала не очень хорошо, она всё же заняла прочное место в списке лучших градостроительных игр, а постоянный поток дополнений от Paradox год за годом поддерживает интерес игроков. Однако теперь судьба проекта остаётся неопределённой, хотя издатель и стремится продолжать работу с увлечённым сообществом симулятора.
Симулятором теперь займётся другая команда.© Cities Skylines 2
Новым разработчиком, который сменит Colossal, станет Iceflake Studios, одна из существующих внутренних студий Paradox, которая ранее была больше сосредоточена на мобильных играх. Colossal продолжит работу над предстоящим патчем и зданиями до конца года, а новая команда возьмёт на себя управление проектом в 2026 году.
Согласно отдельному документу, обязанности Iceflake будут включать «патчи и доработки для текущей версии, постоянную работу над редактором и консольными версиями, а также будущими дополнениями и пакетами контента». Paradox также старается подчеркнуть, что «основная идентичность Cities: Skylines 2 останется неизменной».