Интересное Полезное Развлечения
КиноТестыЗдоровьеСоветыСпортЕдаЖивотныеЮморПутешествияИсторияНаука и техникаМузыкаКосмосКомпьютерные игрыОбществоЗнаменитостиДизайнПогодаКультураЭкологияТехнологииНедвижимостьСтильИнтернетАвтоЛитератураГородПолитикаЭкономикаВидеоПроисшествияОбразованиеВоенное делоРелигияКриминалБизнесПравоВоенные конфликты

Разработчики ещё больше увеличат сложность Elden Ring: Nightreign

В 2024 году, когда разговоры о сложности soulslike-игр достигли своего апогея, игровой директор Elden Ring Хидетака Миядзаки заявил, что его студия FromSoftware «может просто снизить сложность», но предупредил, что это «сломает саму игру». Однако, похоже, теперь это не проблема, поскольку Bandai Namco заявляет, что новый режим высокой сложности под названием Deep of Night появится в Elden Ring: Nightreign в сентябре.

Конечно, Elden Ring и Elden Ring: Nightreign — это два совершенно разных опыта. Первая — полностью соло-игра, а другая — кооператив, поэтому во втором случае сложность становится менее насущной проблемой, когда рядом есть плечо напарника. Тем не менее, подход разработчиков к тому, чтобы не упрощать, а ещё больше усложнять и без того сложную игру, кажется забавным.

В игре появится режим бесконечной битвы для самых стойких. В игре появится режим бесконечной битвы для самых стойких.© Elden Ring

В любом случае, новый режим «предназначен для опытных игроков, которые много раз бороздили просторы Nightreign». Враги будут сильнее, чем в других режимах, а игроки не смогут выбирать конкретных Повелителей ночи, когда отправятся в путь — вы получите то, что вам попадётся. Кроме того, появятся новые предметы, эксклюзивные для данного режима, включая оружие с множеством эффектов.

Сложность Deep of Night будет увеличиваться и колебаться в зависимости от побед и поражений, как заявил разработчик. Как именно всё это будет реализовано на практике, пока неизвестно, но совсем скоро мы об этом узнаем, поскольку режим будет запущен 11 сентября.