Разработчики раскрыли самое большое различие между Far Cry и Crysis
Студия Crytek недавно заявила, что главное различие между знаменитыми шутерами прошлого Far Cry и Crysis заключается в разных подходах к созданию игрового окружения. Эти две игры — одни из самых ранних, выпущенных разработчиком, и они добились большого коммерческого успеха.
До того, как права на Far Cry были приобретены Ubisoft в 2006 году, они принадлежали Crytek, немецкой студии, разработавшей первую часть этой невероятно популярной франшизы. Шутер 2004 года стал не только дебютным проектом, но и первым крупным хитом команды. Три года спустя Crytek выпустила ещё одну успешную игру под названием Crysis, которая в последующие несколько лет породила несколько хорошо принятых сиквелов.
Чтобы отрисовать всё правильно, художники посетили тропики лично.© Crysis
Хотя обе эти игры представляют собой шутеры от первого лица, действие которых разворачивается в джунглях, между ними всё же есть несколько заметных различий. В новом видео на официальном канале студии арт-директор Марсель Шайка пояснил, что в Far Cry команда художников «создала природную среду такой, какой они её представляли», в то время как художники, работавшие над Crysis, «создали тропики максимально точно».
Шайка также отметил, что эти два разных подхода имели «огромное значение», несмотря на то, что в некоторых областях обе игры использовали идентичные технологии. Художники и дизайнеры лично посетили тропический остров Гаити, почерпнули там идеи и сделали множество фотографий, что позволило им лучше понять игровой сеттинг. Именно это изменение подхода к дизайну окружения сделало тропический рай в Crysis гораздо более убедительным, чем в Far Cry.
Что до следующих игр, в то время как Ubisoft продолжает разрабатывать новую часть Far Cry, игра по вселенной Crysis, к сожалению, отложена на неопределенный срок. Ещё в феврале 2025 года Crytek провела сокращения и приостановила разработку этого проекта, что поставило под серьёзные сомнения будущее франшизы.