Интересное Полезное Развлечения
КиноТестыЗдоровьеСоветыСпортЕдаЖивотныеЮморПутешествияИсторияНаука и техникаМузыкаКосмосКомпьютерные игрыОбществоЗнаменитостиДизайнПогодаКультураЭкологияТехнологииНедвижимостьСтильИнтернетАвтоЛитератураГородПолитикаЭкономикаВидеоПроисшествияОбразованиеВоенное делоРелигияКриминалБизнесПравоВоенные конфликты

Разработчики заявили, что Borderlands 4 для «премиум-геймеров»

Borderlands 4 предстоит многое доказать. Третья часть серии пришлась по вкусу далеко не всем, и хотя кому-то понравился спин-офф Tiny Tina's Wonderlands, в конечном счёте это было скорее забавное, мимолётное развлечение, нежели полноценное продолжение. И это не говоря уже о совершенно дьявольском фильме, рейтинг которого на Rotten Tomatoes сейчас составляет душераздирающие 10%.

На первый взгляд Borderlands 4 кажется поворотным моментом для франшизы, но по мере того, как фанаты вливаются в игру, они сталкиваются с множеством проблем, отсюда и рейтинг в 67% в Steam. Хотя новое обновление попыталось исправить различные проблемы с производительностью, практически в каждом негативном обзоре упоминаются проблемы с оптимизацией.

Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд при этом дал блестящий ответ, в котором он заявил, что «Borderlands 4 — это премиум-игра, созданная для премиум-геймеров. Точно так же, как она не работает на PlayStation 4, нельзя ожидать, что она будет работать на старом компьютерном железе».

Ситуация достигла пика в субботу, 13 сентября, когда в ответ на пост со словами «сделайте свою игру красивой, не полагаясь на масштабирование ИИ», Питчфорд ответил: «Напишите свой собственный движок и покажите нам, как это делается, пожалуйста. Мы будем вашими клиентами, когда вы это сделаете». Этот ответ привлёк ещё больше негативного внимания, невзирая на советы руководителя игры снизить разрешение или использовать решения для масштабирования разрешения, такие как DLSS.