Знаменитый в игровых кругах Мак Уолтерс накопил завидный список заслуг за свою почти 20-летнюю карьеру в BioWare. Писатель успел поработать над хитами Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age, хотя и подпортил свою репутацию, будучи креативным директором Mass Effect: Andromeda. Однако после того, как Уолтерс стал директором по производству Dreadwolf, он внезапно покинул команду в январе 2023 года, и теперь он наконец рассказал о причинах своего ухода.
По словам Уолтерса, он принял решение уйти из-за успеха Mass Effect Legendary Edition — ремастера всех трёх игр про капитана Шепарда, которые также включали в себя все дополнения. Фактически эта работа превратила трилогию в единую масштабную игру, поэтому стала большим хитом как среди олдфагов, так и среди новичков.
Это был поистине огромный проект, и Уолтерс признался, что над ним работала не такая уж большая внутренняя команда. Этот процесс напомнил сценаристу его первые дни в BioWare, когда студия была маленьким коллективом со множеством людей, которые могли руководить процессом разработки. В итоге команда стала тёплой семьей и сформировала множество товарищеских отношений благодаря своему небольшому формату.
Однако эта ностальгия дала понять Уолтерсу, что он хотел бы поработать над чем-то новым, но такой возможности в BioWare или Electronic Arts в обозримом будущем не было. Сценарист поделился, что Mass Effect Legendary Edition была «напоминанием о том, чего может достичь небольшая команда», поэтому, завершив работу над трилогией, он принял бразды правления в студии Worlds Untold, которая подконтрольна китайскому техногиганту NetEase. Пока неизвестно, над чем будет работать Уолтерс, кроме того, что это будет приключенческий боевик, однако сценарист убеждён, что не стоит искушать судьбу, продолжая работу над франшизой Mass Effect.