Интересное Полезное Развлечения
КиноТестыЗдоровьеСоветыСпортЕдаЖивотныеЮморПутешествияИсторияНаука и техникаМузыкаКосмосКомпьютерные игрыОбществоЗнаменитостиДизайнПогодаКультураЭкологияТехнологииНедвижимостьСтильИнтернетАвтоЛитератураГородПолитикаЭкономикаВидеоПроисшествияОбразованиеВоенное делоРелигияКриминалБизнесПравоВоенные конфликты

Square Enix инвестирует в датскую инди-студию в поисках хита

Небезызвестная японская компания Square Enix инвестировала в датскую инди-студию, чтобы ускорить разработку своей будущей ARPG, на которую возлагаются большие надежды. Ещё в 2022 году Square Enix продала Embracer свои крупные западные студии и более 50 объектов интеллектуальной собственности за 300 миллионов долларов, включая такие компании, как Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Позже компания заявила, что это решение было «обусловлено опасениями, что эти игры поглотят продажи остальных участников группы».

В связи с этим Square Enix в последнее время сосредоточилась на своих японских проектах (а именно Final Fantasy, Dragon Quest и Kingdom Hearts), но, по собственному признанию компании, игры из знаменитой линейки Final Fantasy оказались наименее эффективными. А вот издание инди-хита PowerWash Simulator через Square Enix Collective стало для компании огромным успехом.

Новая игра познакомит геймеров с оригинальным фэнтезийным миром. Новая игра познакомит геймеров с оригинальным фэнтезийным миром.© BetaDwarf

Поэтому, похоже, западные инвестиции продолжатся. На Summer Game Fest в этом году Square Enix представила свою новую многопользовательскую онлайн-игру Killer Inn, издаваемую канадской студией Tactic Studios, а теперь компания инвестирует в датскую студию BetaDwarf для помощи в разработке ролевой игры. Проект напоминает Diablo, а местом действия выбран красочный фэнтезийный мир, причём играть можно как в одиночку, так и в кооперативе.

Генеральный директор BetaDwarf Штеффен Каббельгаард отметил «потрясающий доступ к сочетанию знаний, талантов и ресурсов» благодаря этому партнёрству: «Мы уже очень далеко продвинулись в разработке нашей игры мечты Vaultbreakers: у нас огромное, потрясающее сообщество, и мы уже провели более 15 тестов с более чем 50 000 игроков, которые постоянно помогают нам совершенствовать игру». Поэтому получение дополнительной поддержки позитивно сказалось на студии, хотя дата релиза проекта пока неизвестна.