Безотносительно того, как игроки и мировые регуляторы относятся к приобретению компании Activision Blizzard суперкорпорацией Microsoft, это всё-таки случилось, а сделка окончательно закрыта. И теперь самое время разобраться с тем, что ждёт нас дальше, учитывая богатое игровое прошлое Blizzard и тот факт, что Бобби Котик наконец покидает компанию.
В то время как Bethesda и другие разработчики, принадлежащие Xbox, смотрят в будущее, Фил Спенсер намекнул, что желает вернуть несколько старых фаворитов прошлого. Это и видеоигра Hexen от Raven Software, в майке которой Спенсер появлялся на недавней презентации, и Spyro the Dragon, и многие другие проекты. Единственное, что отделяет возвращение легенд от реальности — это желание самих разработчиков: руководитель сказал, что даст отмашку, но только тем людям, которые заинтересованы в разработке по старым франшизам.
Судя по всему, глава Xbox также твёрдо намерен воскресить старый каталог «Метелицы», и это легко понять, если учесть, как Microsoft обхаживает свой сервис Game Pass. Спенсер желает запускать в основной каталог пару франшиз от Blizzard в год, и здесь явно не хватит текущих брендов игровой студии. Более того, для руководителя важна не только финансовая отдача, но и создание принципиально нового имиджа для «Метелицы».
Так, Спенсер вспоминает ремастер Quake 2, который выпустила id Software, и находит подобные проекты потрясающими. В случае с Blizzard, можно было бы вновь сделать актуальными такие легендарные игры, как Rock n' Roll Racing, Blackthorne и, разумеется, StarCraft. Не стоит забывать и про студию Sierra Entertainment, которая была поглощена компанией Activision в 2008 году, — её игры теперь тоже переходят под юрисдикцию Microsoft. Спенсер называет это правообладание ролью хранителя игр, однако отмечает, что без искреннего энтузиазма разработчиков он никогда не даст добро на возрождение классики.