Компьютерные игры

Свыше половины мобильных игр терпят фиаско в течение первых лет

  • 23 Ноября 21:49 Бенджамин Воробьёв

Согласно новому отчёту, геймеры полностью теряют интерес к 83 процентам игр, выпущенных на мобильных платформах, спустя три года после их запуска. Кроме того, около 43 процентов всех мобильных игр не доходят до релиза, поскольку их разработка отменяется.

Этот отчёт был подготовлен и опубликован известным сайтом GamesIndustry.biz, причём он базируется на интервью с колоссальным количеством разработчиков: всего поучаствовало 500 человек из США и Великобритании. Большинство мобильных игр, согласно опросу, достигают пикового дохода в течение первого года после релиза. Однако лишь четыре процента от этих продуктов достигают пика во второй год после выпуска.

Многие разработчики забрасывают свои проекты через год после релиза.© Shutterstock

Во многом это связано с тем, что треть разработчиков не обновляют свои игры и не добавляют новый контент, поэтому интерес игроков к этим продуктам угасает. Это вызвано тем, что 78 процентов разработчиков предпочитают работать над новым проектом, невзирая на то, что на нынешнем рынке, по словам работников игропрома, «слишком сложно добиться успеха». Многие также пожаловались на массовые сокращения в стенах студий.

Жёсткая конкуренция на мобильном рынке и высокая инфляция создают нестабильный и неблагоприятный климат в компаниях, и это в том числе провоцирует большую текучку кадров. Даже студия Niantic, выпустившая феноменально успешную мобильную игру Pokémon Go, не смогла повторить свой успех в дальнейшем, а затем уволила 230 сотрудников. И эти проблемы касаются не только японского разработчика, но и других коллективов, включая создателей Angry Birds.