Компьютерные игры

В российской игре «Смута» будут шутки, мемы и определённая нелинейность

Российская студия Cyberia Nova решила рассказать игрокам больше о своём проекте «Смута», который должен стать «нашим ответом полякам» и сравниться с первом «Ведьмаком» как минимум. По крайней мере, такие амбиции озвучивали разработчики во время самого первого анонса игры, а в рамках серии вопросов-ответов приоткрыли завесу тайны над отечественным творением.

Сюжет развернётся на Руси в пределах календарного года и сконцентрируется на одном герое, который сможет путешествовать по долам и весям как пешком, так и на лошади. Разработчики сразу сказали, что стремятся сделать упор на сюжет, а не задания в стиле «заберись на 20 вышек», и они уже поставили цель добавить контента на 40 часов прохождения.

Разработчики не стали делать открытый мир, потому что тогда дорога от Москвы до Новгорода заняла бы бесконечность.© «Смута»

Правда, пока что непонятно, чем игрок будет все эти часы заниматься, поскольку ни о системе боя, ни о квестах мы особо ничего не знаем. Также не стоит ждать рыбалки, охоты, собирательства и подобных активностей, потому что они изначально не были заложены в план разработки. Судя по всему, геймплей всё-таки будет сфокусирован на боевой системе, поскольку в «Смуте» лишь частично открытый мир, который, по заверениям разработчиков, стремится к исторической достоверности.

Авторы игры обещают много юмора и мемов.© «Смута»

Те геймеры, которые ожидали лихих кооперативных замесов, будут разочарованы, поскольку мультиплеера в «Смуте» не будет. Игроки будут отыгрывать роль добряка Юрия Милославского, поэтому за злодея поиграть не дадут, как и побегать с компаньонами тоже. Впрочем, разработчики обещают «определённую нелинейность», что бы это ни значило, которая повлияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но не сюжетной линии.

Впрочем, авторы обещают взамен море шуток, пасхалок и мемов, а озвучат все эти реплики опытные актёры. Правда, нецензурщины в стиле «Ведьмака» точно ждать не стоит, как и любого взрослого контента, — игра должна подходить для всех возрастов. В финале своего рассказа авторы подытоживают, что «при озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал».